Увеличиваем продажи через Ваш сайт

Мы запустили новую программу по увеличению продаж через Ваши сайты. Принцип её таков: Вам задается несколько принципиально важных вопросов, и дальше мы всё делаем сами, регулярно предоставляя Вам отчёты.
Услуга на рынке не новая; просто мы сделали её действительно удобной.

Небольшая предыстория:
Моя знакомая Людмила Лунькова, президент клуба предпринимателей «Деловар», как-то озаботилась покупкой музыкальной аппаратуры для клуба. И, конечно, первым делом — в Интернет!
Сайты из поисковой выдачи не могли не удивить свой недружелюбностью к потенциальному заказчику: то кнопка «Отправить» в форме не нажимается... то почтовый ящик не принимается как настоящий... то консультант никак не реагирует на сообщения через сайт... то огромная форма заказа из-за одной ошибки очищается и требуется заполнить заново...
Подробнее о злоключениях Людмилы можно прочитать в выпуске рассылки «Как уберечь свой товар от клиентов».

В общем, попав в топ поисковиков или купив контекстную рекламу, люди в компании не озаботились вопросом: что будет делать потенциальный клиент, попав к нам на сайт? И случается, что человек не может сделать заказ при всем своем желании. Какая уж тут эффективность рекламной компании в Интернет...

Проблема же чаще всего кроется в неправильно поставленных или перепутанных целях, в путях их достижения, суете и жажде бурной бестолковой деятельности.

Теперь к сути.

Наши клиенты обращались с вопросами «занимаетесь ли вы продвижением в поисковиках?» или «мы готовы оплачивать результат».

Отвечаю по пунктам.

Занимаетесь ли вы продвижением в поисковиках?

Мы занимаемся поисковой оптимизацией сайта. Что это значит? Если сайт неудобен и им сложно пользоваться, то клиент пользоваться сайтом не будет. Если не работает форма заказа — заказывать не будет. Тут просто. Т.е. в первую очередь сайт необходимо подготовить чтобы им было возможно воспользоваться, чтобы клиенту было удобно и нравилось, как сайт работает. И здесь начинается волшебство! Поисковые системы начали учитывать так называемый поведенческий фактор — чем выше удобство использования сайта и чем активней человек пользуется сайтом, тем выше вес сайта в поисковиках. Известны случаи, когда сайт поднимался в топ поисковой выдачи после правильной оптимизации, без необходимости других действий.

Второй пункт для оптимизации — контент, или содержимое, сайта. Если текстов на сайте нет или они скопированы из Интернета, сложно добиваться какого-либо продвижения.

Третий пункт оптимизации — оптимизация внутреннего кода. Смысл в том, чтобы подготовить код сайта к тому, чтобы поисковые системы читали его нужным нам способом.

Оптимизировали, подготовили, протестировали работу моделей поведения посетителей, и тогда можно запускать рекламу — сайт готов к приёму первых посетителей. Первых — потому что дальше нужно анализировать поведение реальных потребителей и продолжать оптимизацию. На языке оптимизаторов это называется «повышать конверсию», т. е. увеличивать процент купивших от посетивших.

Мы готовы оплачивать результат. Обеспечьте продажи!

Это попытка переложить ответственность за свой бизнес, забыв, что продажа — процесс не простой и зависит от многих факторов. Что мы можем для вас сделать? Обеспечить оговоренное количество обращений, если позволяет рынок. Иначе говоря, мы приводим оговоренное количество заинтересованных клиентов; дальше начинается Ваша работа. Обычно есть статистика, например, на 10 входящих звонков одна продажа. И так Вы можете подсчитать, сколько клиентов у Вас может быть.

Но! Есть факторы на которые мы не можем влиять. Например, новый менеджер по продажам несёт ахинею и распугивает клиентов... или, если вы позиционируете себя в очень узком сегменте рынка, где количество сделок ограничено специфичностью вашего предложения — обеспечить массовые обращения не способен никто.

Удачи Вам в увеличении продаж!

Помните! Увеличение продаж увеличивает нагрузку на вашу компанию. Будьте бдительны!

Category: